Судоремонтно-судостроительный завод
ООО «Судоремонтно-судостроительный завод» — судоремонтное предприятие, расположенное на реке Белой в городе Уфе (Башкортостан). До середины 1990-х годов предприятие занималось строительством флота, но сейчас 80% от общего объема производства это судоремонтные работы.
ПодробнееО компании
История предприятия
Судоремонтные мастерские в Уфе были образованы в 1918 году. В 1932 году мастерским присвоили статус судоремонтного завода. С 1942 года на заводе, кроме ремонта флота, началось строительство деревянных барж-площадок. До 1992 года предприятие называлось Ремонтно-эксплуатационная база флота им. Октябрьской Революции Бельского речного пароходства. С 1992 по 1999 годы - Уфимская ремонтно-эксплуатационная база флота БРП, а с апреля 1999 и по июль 2005 года - ООО «Судоремонтно-судостроительный завод имени Октябрьской революции» ОАО «Бельское речное пароходство». Нынешнее название предприятие носит с 12.07.2005 года.
Услуги
Завод может одновременно производить ремонт корпусов судов до 15 единиц флота. Причальная стенка длиной 70 метров, оборудованная портальным краном грузоподъемностью 27 тонн, позволяет производить слесарно-монтажные работы на плаву любой сложности. Поперечный слип марки Г-150 имеет возможность подъема всех типов судов (килевые, плоскодонные) длинной до 140 метров. В распоряжении предприятия находятся:
- — Слип для подъема/спуска судов;
- — Корпусный цех площадью 1500 м², на базе которого имеется возможность изготовления габаритных металлоконструкций;
- — Механоремонтное производство, имеющее большой станочный парк;
- — Участок испытания спасательных средств;
- — Трубный, электротехнический и кузнечный участки;
- — Участок технических газов. Реализация кислорода;
- — Крановое оборудование;
- 1 Единственное в Республике судоподъёмное сооружение «Слип», позволяющее одновременно ремонтировать до 15 единиц(судов).
- 2 В собственности находится большое количество флота, позволяющее обеспечить добычу и транспортировку инертных материалов (ПГС, песок, щебень) свыше 1 млн тонн в год. В том числе осуществляется хранение материала.
- 3 Удобное расположение грузовых терминалов, имеющих связь с ж/д путями, водными путями и автомобильными дорогами. Перевалка различных грузов.
- 4 Мощности предприятия позволяют выполнять строительство судов доковым весом до 1000 тонн.